Audio Conferencing Emblaze-VCON
Interactive Group Communication System 2000
(IGC 2000)
Сервис предназначен для проведения аудиоконференций с числом участников до 90 человек. Сервис обладает расширенными возможностями по организации и мониторингу.
1. Круг решаемых задач:
1.1 Резервирование сеанса Аудиоконференции. - ДА
1.2 Количество участников превышает 60 человек - ДА ( Е1х4)
1.3 Требуется запись конференции. - ДА
1.4 Требуется соединение участников путем совершения исходящих вызовов. - ДА
1.5 Требуется управление конференцией в процессе ее проведения модератором клиента. - ДА;
1.6 Совместная работа участников сеанса с документами (MS PowerPoint, MS Excel and MS Word).- ДА
П.п. 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 требуют установки специального ПО на рабочем месте сотрудника клиента или возможность управления Услугой через web-интерфейс с аналогичным функционалом. ВЕБ
2. Краткое описание расширенных свойств.
2.1 Резервирование сеанса Аудиоконференции:
- Администратор может забронировать сеанс на определенную дату с требуемым количеством участников. В случае нехватки ресурса администратор получает соответствующую информацию. - ДА
- Администратор может провести сеанс без бронирования ресурсов. В случае нехватки ресурса администратор получает соответствующую информацию. - ДА
2.2 Заведение участников:
Создается «белый список» телефонных номеров участников, и авторизации происходит по одному для всех участников ПИН-коду. - ДА
Авторизация каждого участника конференции осуществляется по индивидуальному ПИН-коду, что упрощает администрирование в процессе проведения конференции и не требует заведения «белого списка» телефонных номеров участников. - ДА
2.3 Запуск конференции:
входящий звонок с телефонов участников на номера в коде 8-800, 495, UIFN, предоставленных ОАО «Ростелеком». Во время подключения к общей конференции участнику проигрывается музыкальное сопровождение. ( музыка да , что за 8-800, 495, UIFN, не ясно )
исходящий звонок на телефоны участников конференции с рабочего места (web-интерфейса или ПО на ПК) администратора конференции: администратор может инициировать одиночный или групповой вызов участников. При ответе участника, ему проигрывается приветствие, и затем музыкальная фраза до начала конференции. После сбора участников администратор объединяет всех в конференцию. - ДА
2.4 Запись конференции:
возможность записи конференции в режиме реального времени. - ДА
возможность разбивки файла записи при продолжительной конференции. ( Возможно сделать )
2.5 Администрирование конференции в режиме «on-line»:
На панели оператора отображаются все заведенные участники. Подключенные выделяются. Говорящие выделяются подсветкой микрофона. Для входящего участника отображается АОН, для вызванного – номер вызова. Доступны следующие операции:
2.5.1 Вызов участника в процессе конференции: при необходимости или по требованию участников во время конференции администратор может инициировать исходящий вызов для присоединения дополнительного участника. - ДА
2.5.2 Объединение участников в отдельные группы. - ДА
2.5.3 Включение / отключение микрофона одному или всем участникам. - ДА
2.5.4 Возможность прерывания конференции на перерыв без отключения телефонных соединений (клиент оплачивает по стандартному тарифу конференции). - ДА
2.5.5 Отбой одного или группы участников во время конференции. - ДА
2.6 Работа с документами:
Безопасное SSL-подключение, использование паролей для доступа – НЕ SSL ( FTP based )
Просмотр документов через веб-браузер - ДА
2.7 Администратор конференции (опционально):
Показывает файлы участникам - ДА
2.8 Участники конференции:
Просматривают показываемые документы
Скачивают документы (если разрешено администратором) - НЕТ
2.9 Статистика:
В закладке отображаются данные проведенных конференций и окно для прослушивания записи. - ДА
Скачать бесплатно
Сайт программ